Отзывы

АТЦ Москва – это крупнейший автоцентр в Европе, на его территории располагается более 30 автосалонов. Посетителям АТЦ предлагается огромный выбор автомобилей всех марок и моделей. Согласно отзывам об АТЦ Москва на их официальном сайте, большинство клиентов остаются довольными после покупки автомобиля в их центре.
Также многие отмечают, что при оформлении документов сотрудники АТЦ Москва оказывают профессиональную помощь.

 

На территории АТЦ Москва находится большое количество сервисов для обслуживания автомобилей, а также магазины автозапчастей и аксессуаров для автомобилей. Такое объединение всего необходимого для автомобилистов является одной из причин популярности данного торгового центра.

 

Данный сайт предоставляет возможность поделиться своим мнением о работе салонов, сервисов, магазинов расположенных в АТЦ Москва. Оставляйте свои отзывы ниже в специальной форме.

99 Отзывов

  1. Надо было машину к поездке на юг подготовить, а мой механик в больницу загремел. Пришлось срочно искать другой сервис, который за один день сможет все сделать. Приехал в АТЦ Москва. Отзывы о нем хоть и противоречивые, но сервисы хвалят. Заехал днем во время обеда, здесь же купил все расходники, фильтра, масла, так по мелочи в дорогу накупил, вдруг где накроет. Не думал, что замена расходников обойдётся мне в 1,5 часа времени и в 3 тысячи рублей. Карл, 3!! Я уже на 10ку приготовился. Все таки, центр большой, популярный, практически в центре, а цены человеческие.

  2. Второй месяц продаю свой Солярис. Машина в отличном состоянии, То, ремонт все у официалов делал, даже после гарантийного срока. Но ведь покупателям фиг докажешь, в каждом живет барыга, за каждую пылинку хотят по пятихе скинуть. В атц Москва сдал на комиссию, так за неделю продали и в цене не уронили. Понятен, что они на комиссии забашляли, зато меня избавили от головной боли. Деньши с продажи уже получил, думаю снова сгонять в Москву, посмотреть себе вариантик поинтереснее. Думаю на одном из 6 этажей что-нибудь да найду по душе и финансам.

  3. В Renissans, что в Москве на Каширском периодически гоняю на ТО и ремонт. Цены за работу чуть выше, чем в соседних сервисах, зато запчасти помогают купить и ремонт качественный, переделывать не приходиться. Раньше сам бегал по магазинам, искал всякие финтифлюшки, теперь мужикам доверяю, просто привожу машину, а они сами все купят, поставят. На мойку частенько заезжаю после работы, не далеко и не особо дорого. А если на комплексную мойку гоняю, в местной кафешке успеваю кофе попить. По ценам не ниже Страбакса, но хотя бы не слоняться без дела.

  4. Центр неплохой, несмотря на все отзывы, которые пишут. Машин много, выбор большой от таза до бэнтли, ну кто совсем деньгами располагает. Единственное, что бы я порекомендовал с собой взять независимого эксперта. Сомнения меня терзают по поводу местной диагностики. Только берите не батю, который в тазах разбирается, а механика или диагноста, который только по шуршанию мотора определит, что с машиной не так. Я потому что на своем опыте в этом убедился. Вроде машина и хорошая, и в салоне чисто, заводишь, все работает. А опытный механик уже слышит, что движок подтраивает. Для жены искал Лифан. Все что на авито было, либо дырявое, либо убитое. В АТЦ «Москва» два варианта нашел. Один правда уже был забронирован, но пока мы ходили по центру, покупатель передумал его брать. Так вот у одной машины движок подтраивал. Я даже не услышал, а механик с поворота ключа все понял. Но год у машины свежий. Серега (мой механик) сказал бери, я все сделаю. Мы немного потарговались, десяточку на ремонт скинули. Зато машина не битая, о чем менеджер сказал. Я понимаю, там многие работают без автомобильных основ и не знают, что в машине могут быть другие косяки, помимо кузовщины. Поэтому и нужен, свой независимый человек. Кстати, магазинов с запчастями очень много. Так, пробежался, цены норм, я бы даже сказал, чуть ниже среднего.

  5. Доверяй, но проверяй! Это точно про АТЦ Москва. Машину б/ушки, если не со всей страны, так с ближайших областей точно везут. Тут надо иметь орлиный глаз и тонкий нюх, чтобы из всего выбора отыскать реально стоящую машину. Правда, и не во всех салонах хлам стоит. Есть откровенно убитые машины, но есть очень даже приличные. Смотрел Вольво, давно эта марка мне нравится. ХС70 себе взял за мульт. 100500 проверок на нее делал, со всех сторон облазил, ничего не нашли. Мне менеджер сразу сказал, машина хорошая. Но я представляю, как салоны начищают машины к продаже, пока диагностов не прошла, не поверил. И знаете, я еще не разу не пожалел о покупке. АТЦ Москва не стоит обходить стороной, люди реально заморочились, такой МФЦ автомобильный отгрохали, запчасти, сто, салоны. Просто не жалейте сил и денег на проверки машины, прогоните ее по диагностам и базам, и будем вам счастье!

  6. Ремень полетел и ролик в щепки. До моего сервиса далеко ехать на эвакуаторе, а стопорнул недалеко от АТЦ Москва. Попросил мужичка дотянуть до сервиса. Честно говоря, ожидал выложить приличную сумму за ремонт, за запчасти, которые еще и ждать продеться. Все таки Каширка, считай центр. Но на Кию сразу же нашелся комплект деталей и не особо дорогой. Хотя, чего я удивляюсь. Такой большой центр, несколько этажей, где-нибудь да есть нужная запчасть. А на ремонт потратил еще 2,5 часа. Все установили и домой отправили. Конечно, можно было бы и побыстрее, там делов на пол часа. Но очереди в сервис большие, я даже успел сходить пообедать.

  7. Исходя из слухов и отзывов, думал, что в АТЦ Москва выбор в интернете и в реальности сильно разнится. Как обычно бывает, выбрал машину в объявлении, а машины нет, приезжайте, посмотрите у нас есть варианты получше. Искал Toyota Highlander, хотя бы чтоб не сильно битая. Такие машины в идеальном состоянии только дурак продаст, ну или сильно прижало. На сайте нашел 6 приличных вариантов, поехал проверять. Из 6 вариантов 2 оказались самыми адекватными. Только одна машина с автоматическим полным приводом, а другая c full time. Но у второй опять год 14, а у другой 12. Два года разница у таких машин ощутима. Я оставил задаток за одну машину, за обе не потяну. Надо ехать с механиком, чтоб он еще все перепроверил. А если не понравится машина, (ремонтировать он будет ☺))) , задаток обещали вернуть до копейки.

  8. Купила себе Полика, моя первая машина. Отъездила пол года и начались проблемы с движком. Вначале масло жрал, а потом и вовсе замучал меня с ошибкой. Когда понижаю скорость, начинает верещать, что остановитесь, давление масла зашкаливает. А Полик старенький, 2003 год. Хозяев немного, я 4, но до этого бережно к машине относились, салон для 2003 года как новый и двигатель никогда не меняли, родной стоит. В общем, приехала в АТЦ Москва на диагностику. Сказали, компрессия в цилиндрах разная (дословно). Объяснили, что тут 2 варианта: замена движка или капиталить. По цене, капиталка выходила дешевле, на нее и согласилась. Я ведь не особо разбираюсь в машинах, доверилась механикам «Auto-Ger». Оставила у них машину на неделю. После ремонта уже 2 месяца прошло, пока меня машина не беспокоит. Меня, конечно, предупредили, что капитальный ремонт не есть устранение всех проблем, а только на время. Но надеюсь, к тому времени уже куплю что-то посвежее. Кстати, я уже присматриваюсь к машинам в самом центре. Их тут так много, можно свою старую сдать и доплатить за новую.

  9. В Москву езжу не первый год за запчастями на Сурф. Раньше я заказывал через инет у одной компании, но пошел брак. Причем детали не дешевые. Заказывал масляные амортизаторы, прислали газ/масло, помпу брал вообще не подошла, фары на кенгурятник пришли треснутые. Изрядно они подорвали доверие. АТЦ Москва у меня как раз по пути с работы домой. Мне надо было рулевую тягу, деталька 500 р стоит, а везде ценник под 1,5 косаря. Заехал в центр и пропал. Барвиха Лакшери просто отдыхает. Машины сверкают, менеджеры вьются. Ладно, мне не надо было машину, а то я точно на что-нибудь купился)))) По запчастям магазинчиков много. Но AvtoJS занимаются только японцами. У них моя фигулька стоила 600 р. Нормально так цены накручивают в магазинах. Правда, в наличии не было, пришлось подождать три дня. Зато деталь без брака и идеально подошла на машину. Теперь я у них постоянный клиент.

  10. Машину в АТЦ Москва не покупал, отзывы насторожили. Зато в сервис езжу с удовольствием. В АВС-сервис регулярно прохожу ТО на своем Ситроене С4.Сервис хороший, пока косяков за ними не наблюдается. Мужики всегда честно говорят о ремонте, советуют, что поменять и когда. По запчастям сориентируют. У них есть подвязка с одним из магазинчиков, мне там скидку делают.

Оставить свой отзыв

Заполните поля ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *